Вы, вероятно, спросите меня - почему так?
Восприятие, что маркетинг — это сложно, стратегия — это сложно, продажи — это сложно. Буду действовать из интуиции, а там все сложится… Только не складывается…
Ложные надежды от просмотра соцсетей, постоянное сравнение себя с кем-то и ожидания, вот сейчас как сделаю миллион, не вставая с дивана, благодаря команде продюсеров, рилсмейкеров, сммщиков, что приводит в лучшем случае к сливу бюджета, а чаще всего к кредитам и еще большей панике.
Постоянные поиски «волшебных» методов отнимают время и забирают энергию, приводят к самобичеванию и постоянному чувству вины из-за новых неудач, заставляют думать, что с вами что-то не так.
Игнорирование ИИ решений оставляет в лиге, которая тратит часы и целые дни на контент, в то время, как другие, посвящают это время себе, отдыхают, делегируя большинство рутиных задач ИИ.
Перекладывание ответственности на внешние факторы вместо поиска внутренних ресурсов для улучшения.