Как перестать напрасно тратить часы, дни и недели на работу, которая не приносит клиентов и продажи
Часто предприниматели …
Работают без четко разработанной стратегии, что приводит к хаотичным действиям, разочарованию и выгоранию.
Доверяют специалистам, обещающим мгновенные результаты, а после снова страдают…
Постоянно ищут «волшебный» метод продвижения, вместо регулярного системного подхода.
Игнорируют свою целевую аудиторию, боятся продавать, постоянно действуют из страха, что если перестать двигаться, то весь бизнес обречен на провал
Если вас это задело, то вы не зря читаете эту статью
Меня зовут
Мишель Самойлова
и за 11 лет предпринимательства я выстроила 7 бизнесов и привлекла в них 25.000 клиентов.
И эта статья посвящена тем, кто хочет:
Выстроить маркетинг так, чтобы бизнес эффективно функционировал, оставляя достаточно времени для себя.
Научиться привлекать к себе в команду мощных специалистов.
Перестать гнаться за мифическими методами, а планомерно расти в легкости и с любовью к себе.
Научиться находить клиентов и формировать продающие предложения за 15 минут в день.
Использовать готовые решения, которые принесут больше денег и освободят время на личную жизнь, семью, детей или то самое обучение вокалу…
Но реальность иная и вы сталкиваетесь с этим:
Нехватка времени на разработку стратегии развития бизнеса. Работы столько, что вы не успеваете уделить время на создание эффективной стратегии, находясь в ежедневном хаосе рутиных дел.
Недостаток опыта и знаний. Даже если вы готовы начать осуществлять продажи, у вас может не быть необходимых знаний о современных методах и технологиях продвижения услуг. Что приводит к апатии и состоянию «Снова не получилось».
Ожидание быстрых результатов. Многие разочаровываются, не увидев мгновенного эффекта, что приводит к частой смене тактики, бизнес-направления, потере мотивации, синдрому самозванца.
Сопротивление новым технологиям. Пусть школьная подруга ведет мои соцсети, ведь она в декрете и мы с ней так давно дружим, результатов нет, ну это же не в ней дело… А ИИ-решения, это вообще что-то страшное, пугающее, непонятное, да еще и стоит очень много денег…
Давайте представим, как часто мы моделируем ситуацию и стратегию в своей голове, когда запускаем новый проект.
За свой опыт я заметила частые подходы
Разработка стратегии на основе интуиции, без учета желаний клиентов и понимания развития рынка.
Подход 1:
Доверие мнению неграмотных специалистов в формате «Сделайте все за меня», без готовности самостоятельного включения в свой собственный проект. Так и мужа на свидание с другой можно отправить, а что, делегировать же надо.
Подход 2:
Постоянный поиск уникального и быстрого решения, которое моментально увеличит продажи, вместо системного подхода и долгосрочного планирования.
Подход 3:
Старт бизнеса с подругой, чтобы почувствовать себя бизнес-вумен, было весело и денежки приносило как-нибудь…
Подход 4:
Работают ли они? Да, но…
Стратегия, основанная только на интуиции, может привести к неэффективным действиям и финансовым потерям из-за отсутствия точного плана.
Исход 1:
Доверие некомпетентным специалистам может закончиться разочарованием, потому что без вашего погружения все обещания вряд ли будут соответствовать реальности и обычно такой подход приводит лишь к дополнительным расходам.
Исход 2:
Постоянные поиски новых методов часто являются способом рассеить усилия, потеряв фокус на главном, что замедляет процесс достижения реальных результатов.
Исход 3:
Игнорирование ИИ решений в продажах может оставить вас позади конкурентов, которые уже эффективно применяют современные технологии для увеличения своих доходов, освобождают время и отказываются от работы с лишними сотрудниками.
Исход 4:
ВЫ ТЕРЯЕТЕ САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕСУРС - ВРЕМЯ.
Эти стратегии используют 96% предпринимателей, но чаще всего это приводит к тому, что их усилия оказываются неэффективными и разочаровывающими.
Вы, вероятно, спросите меня - почему так?
Восприятие, что маркетинг — это сложно, стратегия — это сложно, продажи — это сложно. Буду действовать из интуиции, а там все сложится… Только не складывается…
Объяснение 1:
Ложные надежды от просмотра соцсетей, постоянное сравнение себя с кем-то и ожидания, вот сейчас как сделаю миллион, не вставая с дивана, благодаря команде продюсеров, рилсмейкеров, сммщиков, что приводит в лучшем случае к сливу бюджета, а чаще всего к кредитам и еще большей панике.
Объяснение 2:
Постоянные поиски «волшебных» методов отнимают время и забирают энергию, приводят к самобичеванию и постоянному чувству вины из-за новых неудач, заставляют думать, что с вами что-то не так.
Объяснение 3:
Игнорирование ИИ решений оставляет в лиге, которая тратит часы и целые дни на контент, в то время, как другие, посвящают это время себе, отдыхают, делегируя большинство рутиных задач ИИ.
Объяснение 4:
Перекладывание ответственности на внешние факторы вместо поиска внутренних ресурсов для улучшения.
Объяснение 5:
А ради чего мы вообще все это затевали?
Чтобы на море, и платьишко, и бизнес, и семья, и СЧАСТЬЕ!
Ради уверенности в стабильном доходе.
Ради реализации своих идей и амбиций.
Ради возможности управлять своим временем и жизнью.
Да, наконец, чтобы мир сделать лучше!
Но, что же тогда делать, чтобы это все стало реальным?
Внедрить точную стратегию, основанную на лучших практиках.
Нанимать квалифицированных специалистов, способных принести реальные результаты, или
Использовать возможности Искусственного интеллекта для решения всех рутинных задач, контента, помощи с продажами, получив на месяц команду работающих на тебя сотрудников по цене одного похода за продуктами.
Ответ — по старому больше не работает! Нужны новые решения. Больше не работает усложнение, не работает бурная имитация деятельности, не работают результаты из достигаторства! К чему я веду.

Большинство из нас даже не знают о существований решений, которые позволяют продавать и получать деньги быстро и легко, не за счет магии, волшебства или медитаций, а за счет нелинейных, но точных и твердых решений
Например…
Использовать настроенные алгоритмы ИИ для создания маркетинговых стратегий, что позволяет получить пошаговый план действий с максимальной эффективностью и минимальными затратами времени.
Пример 1:
Использовать помощь технологий для обработки клиентских запросов, подсказок ИИ-ассистента для повышения количества продаж, чтобы навсегда забыть вопрос: «Что ж правильно ответить клиенту?» и продавать больше, работая меньше.
Пример 2:
Применить инструменты для регулярного создания контента, навсегда забыв про поиск мифического вдохновения, просто регулярно действуя по плану, навсегда перестав с дрожью вспоминать про необходимость писать новые тексты для соц сетей. Они всегда будут под рукой, в один клик)
Пример 3:
Звучит как сказка, не правда ли? Но это возможно уже сейчас и для этого нужно
Начать изучать и внедрять ИИ технологии в свою бизнес-модель.
Решение 1:
Привлекать специалистов, которые могут помочь интегрировать новые решения и обучить команду их использованию.
Решение 2:
Постоянно адаптироваться к новым трендам и технологиям, чтобы оставаться впереди конкурентов.
Решение 3:
Продолжать, как Многие, оставаться без клиентов, потому что они не осознают, что предлагают «очки людям с хорошим зрением», которым глубоко в душе хотелось бы купить красивую шляпу, в то время, как вокруг них полно тех, кто заинтересован в их продукте

Давайте представим, что больше не нужно бегать за клиентом, не нужно продавать себя и пытаться всех убедить, что вы — лучшие и самые ценные? Зато можно получить тех, кто уже готов платить и ищет вас — в этом и весь секрет маркетинга.
или...
Вы спросите меня, как это сделать? На что я отвечу:
Найти тех клиентов, которые уже ищут вас, а вам стоит лишь откликнуться
Сделать это:
Использовать ИИ для создания персонализированного маркетинга, который привлечет внимание именно тех клиентов, которым нужны ваши услуги или товары.
Сделать это:
Внедрить автоматизированные системы, которые будут работать на вас 24/7, привлекая клиентов и повышая их лояльность без дополнительных усилий с вашей стороны.
Сделать это:
оно откроется при нажатии на кнопку ниже
Снова нужно много времени, или много денег… совсем наоборот.

У меня есть одно более быстрое и простое решение, которое уже закрывает все эти вопросы —
Индивидуальный предприниматель Самойлова Анна Викторовна
Made on
Tilda